Thanks for your order. We will answer you as soon as possible.
x
Leave a request
 

Recreation vehicle

The recreation vehicle is adapted for autonomous use and provides conditions of recreation for operational staff when deploying the product on the vehicle in the field at ambient temperatures ranging from -50 to + 50 ° C, 100% relative humidity, dust content of 1.5 g / m3, wind speed of 20 m / s and in zones located at an altitude of 4000 m above sea level.

Recreation vehicle meets the requirements of rail transportation (fits into the main rail size (according to TC of Stowage and Securing in wagons and containers, Russian Ministry of Railways on May 27, 2003. №TSM-943)) and plane transportation of military transport aircraft (fits in the size of the aircraft IL-76 ).

Recreation machine consists of the following component parts:

  • transport base (KAMAZ-43114-1029-15);
  • Box-body TG-76;
  • a single SPTA set for the chassis and basic equipment;
  • a set of operational documentation.

Box body consists of the following components:

  • modules of recreation;
  • housing of box body;
  • life-support systems;
  • fire equipment and fire alarm systems.

Description of the recreation module

The module is provided by all conditions for recreation of eight officers: there are 4 lockers with soft element for port and starboard (100 mm high) and 4 top beds with soft element (100 mm high). There are metal handrails to access the upper beds. Above each resting place there is a fan in the protective performance. The module has 4 opening and 4 of the Deaf (in bevel of the box body) windows. There is a folding table (height x width, mm 800x900), a shelf for connection of telephone, an office chair (with the possibility of rigid fastening to the floor) and a portable powder fire extinguisher OC-3 - 1 pc. in front of the module. There is a work lamp above the table and an electronic clock connected to the onboard network of transport base. There is a two-folding four-shelf closet between the beds. Opposite the closet there is a kitchen module. On the bottom shelf of the kitchen modules there is a freezer (useful volume of 40 liters, size, height x width x depth, mm, 600h400h400). Above the fridge there is a microwave set on the next shelf (1 kW, 20 liter). All pieces of furniture have the secure fastening and fixing in transport position. They also have locks and handles and don’t extend beyond the panel of the product.

Technical characteristics of box body:

  • weight (without vehicle), kg - 2000;
  • internal dimensions, length x width x height, mm - 5100 x 2400 x 1850.

Technical characteristics of box body heating and ventilation systems:

Heating and ventilation system includes Webasto 5 kW with fuel system and FVUA-100A. Air Conditioning Dometic HB2500 is mounted on the front wall of the body in a thermally insulated box of sealed construction and connected by the ducts with the body of the van.

The parameters of electrical equipment of the recreation vehicle:

The maximum total power of its own electro receivers, kW - 3; Types and modes of lighting - general, standby, blackout and local (for lighting beds). On the ceiling of box body there are 9 LED lamps, of 5 W power each. Receiver power of electric energy in recreation vehicle is provided by the external network 380/220 V (provided transit supply).

We provided the work for lighting and heaters from Webasto battery chassis (with turned off external power supply), and from the power supply in 220/24 with turned on external power supply. JSCB 24 V E are installed For a smooth transition from an external power supply to the chassis and the battery back into the supply chain of a heater and lighting. Power of lighting tools provides lighting system operation from the backup power, consisting of batteries for 30 min when accidents – from electricity system. Connecting to a power source is carried out through the introductory device (power input) using the cables from the products.

Electric equipment of the products meets the requirements of the Rules for Electrical Installation. Electrical energy converter is installed for conversion of electric energy from 24 to 220. The side panel is equipped with a combined ASP (input switching).

Download PDF

Спасибо за заявку, наши менеджеры обязательно Вам ответят.
x
Оставить заявку
 

Машина отдыха

Машина отдыха приспособлена к автономному использованию и обеспечивает условия для отдыха оперативного состава при развертывании изделия на автотранспортном средстве, в полевых условиях при температурах окружающего воздуха в диапазоне от -50 до +50ºС, относительной влажности 100 %, запыленности воздуха 1,5 г/м3, скорости ветра 20 м/с и в районах, расположенных на высоте 4000 м над уровнем моря.

Машина отдыха удовлетворяет требованиям перевозки железнодорожным транспортом (вписывается в основной железнодорожный габарит (согласно ТУ размещения и крепления в вагонах и контейнерах МПС России 27 мая 2003г. №ЦМ-943)) и самолетами военно-транспортной авиации (вписывается в габарит воздушного судна Ил-76).

Машина отдыха состоит из следующих основных составных элементов:

  • транспортная база (КамАЗ-43114-1029-15);
  • кузов-фургон ТГ-76;
  • одиночный комплект ЗИП для шасси и основного оборудования;
  • комплект эксплуатационной документации.

Кузов-фургон состоит из следующих составных частей:

  • модуля отдыха;
  • корпуса кузова-фургона;
  • систем жизнеобеспечения;
  • пожарного оборудования и средств пожарной сигнализации.

Описание модуля отдыха

В модуле отдыха обеспечены условия для отдыха восьми должностных лиц: установлены 4 рундука с мягким элементом по правому и левому борту, высотой 100 мм, и 4 верхних спальных места с мягким элементом высотой 100 мм. Для доступа на верхние спальные места установлены металлические поручни. Над каждым местом отдыха установлен вентилятор в защитном исполнении. В модуле установлено 4 открывающихся и 4 глухих (в скосе кузова-фургона) окна. В передней части модуля установлены откидной стол (высота х ширина, мм, 800х900), полка для подключения телефонного аппарата, офисное кресло (с возможностью жесткого крепления к полу) и огнетушитель переносной порошковый ОУ-3 – 1 шт. Над столом установлены рабочая лампа освещения и электронные часы, подключенные к бортовой сети транспортной базы. Между спальными местами по борту установлен двухстворчатый четырехполочный шкаф. Напротив шкафа установлен кухонный модуль. На нижней полке кухонного модуля установлена холодильная камера (полезным объемом 40 л, размерами, высота х ширина х глубина, мм, 600х400х400). Над холодильником, на следующей полке установлена СВЧ-печь (мощностью 1 кВт, объемом 20 л). Все предметы мебели имеют надежное крепление и фиксацию в транспортном положении. Все предметы мебели имеют замки и ручки не выступающие за плоскость панелей изделия.

Технические характеристики кузова-фургона:

  • масса (без автотранспортного средства), кг – 2000;
  • внутренние габаритные размеры, длина х ширина х высота, мм – 5100 х 2400 х 1850.

Технические характеристики системы отопления и вентиляции кузова-фургона:

Система отопления и вентиляции включает Webasto 5 квт с системой топливоподачи и ФВУА-100А. Кондиционер Dometic HB2500 установлен на передней стенке кузова в теплоизолированном ящике герметичной конструкции и соединен воздуховодами с кузовом фургоном.

Параметры электрооборудования машины отдыха

Максимальная суммарная мощность собственных электроприемников, кВт – 3; Виды и режимы освещения кузова-фургона – общее, дежурное, светомаскировочное и местное (для освещения спальных мест). На потолке кузова-фургона установлено 9 светодиодных светильников, мощностью 5 Вт каждый. Питание приемников электрической энергии машины отдыха обеспечивается от внешней сети 380/220 В (обеспечен транзит питания).

Обеспечена работа средств освещения и отопителей Webasto от АКБ шасси (при выключенном внешнем питании) и от блока питания 220/24 В при включенном внешнем питании. Для плавного перехода с внешнего питания на АКБ шасси и обратно в цепь питания отопителя и освещения установлены АКБ на 24 В. Электропитание средств освещения обеспечивает работоспособность системы освещения от источника резервного питания, состоящего из аккумуляторных батарей, в течение 30 мин. при авариях системы электроснабжения. Подключение к источникам электроэнергии осуществляется через вводные устройства (силовой ввод) при помощи кабелей из состава изделий.

Электрооборудование изделий соответствует требованиям Правил устройства электроустановок. Для преобразования электрической энергии с 24 В в 220 В в кузове установлен преобразователь электрической энергии. Боковая панель оборудована объединенным ВРУ (вводно-распределительное устройство).

Технические характеристики

базовое шассиавтомобиль КамАЗ-43114
колёсная формула6х6
длина, мм7630
ширина, мм2500
высота, мм 3375
масса снаряженного автомобиля, кг9500
дорожный просвет, мм380
двигатель дизельный с турбонаддувом, восьмицилиндровый, V-образный, экологический класс– 3
максимальная мощность двигателя при 2200 1/мин, кВт160
рабочий объем, л.10,8
сцепление фрикционное, сухое, двухдисковое
коробка передачмеханическая, с ручным управлением, количество передач – 10
шины размер 425/85R21, пневматические
кабина цельнометаллическая, двухдверная, трехместная, без спального места, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя. В кабине дополнительно оборудованы крепления для установки радиостанции возимой типа «Эрика», навигационной аппаратуры потребителя и трех УКВ-антенн для данных устройств; цвет кабины – защитный; крепление кузова – фургона к шасси на шпильки с пружинами и стремянки. Двигатель автомобиля оборудован предпусковым нагревателем двигателя ПЖД-30.
Скачать PDF