Машина отдыха
Спасибо за заявку, наши менеджеры обязательно Вам ответят.
x
Оставить заявку
 

Машина отдыха

Машина отдыха приспособлена к автономному использованию и обеспечивает условия для отдыха оперативного состава при развертывании изделия на автотранспортном средстве, в полевых условиях при температурах окружающего воздуха в диапазоне от -50 до +50ºС, относительной влажности 100 %, запыленности воздуха 1,5 г/м3, скорости ветра 20 м/с и в районах, расположенных на высоте 4000 м над уровнем моря.

Машина отдыха удовлетворяет требованиям перевозки железнодорожным транспортом (вписывается в основной железнодорожный габарит (согласно ТУ размещения и крепления в вагонах и контейнерах МПС России 27 мая 2003г. №ЦМ-943)) и самолетами военно-транспортной авиации (вписывается в габарит воздушного судна Ил-76).

Машина отдыха состоит из следующих основных составных элементов:

  • транспортная база (КамАЗ-43114-1029-15);
  • кузов-фургон ТГ-76;
  • одиночный комплект ЗИП для шасси и основного оборудования;
  • комплект эксплуатационной документации.

Кузов-фургон состоит из следующих составных частей:

  • модуля отдыха;
  • корпуса кузова-фургона;
  • систем жизнеобеспечения;
  • пожарного оборудования и средств пожарной сигнализации.

Описание модуля отдыха

В модуле отдыха обеспечены условия для отдыха восьми должностных лиц: установлены 4 рундука с мягким элементом по правому и левому борту, высотой 100 мм, и 4 верхних спальных места с мягким элементом высотой 100 мм. Для доступа на верхние спальные места установлены металлические поручни. Над каждым местом отдыха установлен вентилятор в защитном исполнении. В модуле установлено 4 открывающихся и 4 глухих (в скосе кузова-фургона) окна. В передней части модуля установлены откидной стол (высота х ширина, мм, 800х900), полка для подключения телефонного аппарата, офисное кресло (с возможностью жесткого крепления к полу) и огнетушитель переносной порошковый ОУ-3 – 1 шт. Над столом установлены рабочая лампа освещения и электронные часы, подключенные к бортовой сети транспортной базы. Между спальными местами по борту установлен двухстворчатый четырехполочный шкаф. Напротив шкафа установлен кухонный модуль. На нижней полке кухонного модуля установлена холодильная камера (полезным объемом 40 л, размерами, высота х ширина х глубина, мм, 600х400х400). Над холодильником, на следующей полке установлена СВЧ-печь (мощностью 1 кВт, объемом 20 л). Все предметы мебели имеют надежное крепление и фиксацию в транспортном положении. Все предметы мебели имеют замки и ручки не выступающие за плоскость панелей изделия.

Технические характеристики кузова-фургона:

  • масса (без автотранспортного средства), кг – 2000;
  • внутренние габаритные размеры, длина х ширина х высота, мм – 5100 х 2400 х 1850.

Технические характеристики системы отопления и вентиляции кузова-фургона:

Система отопления и вентиляции включает Webasto 5 квт с системой топливоподачи и ФВУА-100А. Кондиционер Dometic HB2500 установлен на передней стенке кузова в теплоизолированном ящике герметичной конструкции и соединен воздуховодами с кузовом фургоном.

Параметры электрооборудования машины отдыха

Максимальная суммарная мощность собственных электроприемников, кВт – 3; Виды и режимы освещения кузова-фургона – общее, дежурное, светомаскировочное и местное (для освещения спальных мест). На потолке кузова-фургона установлено 9 светодиодных светильников, мощностью 5 Вт каждый. Питание приемников электрической энергии машины отдыха обеспечивается от внешней сети 380/220 В (обеспечен транзит питания).

Обеспечена работа средств освещения и отопителей Webasto от АКБ шасси (при выключенном внешнем питании) и от блока питания 220/24 В при включенном внешнем питании. Для плавного перехода с внешнего питания на АКБ шасси и обратно в цепь питания отопителя и освещения установлены АКБ на 24 В. Электропитание средств освещения обеспечивает работоспособность системы освещения от источника резервного питания, состоящего из аккумуляторных батарей, в течение 30 мин. при авариях системы электроснабжения. Подключение к источникам электроэнергии осуществляется через вводные устройства (силовой ввод) при помощи кабелей из состава изделий.

Электрооборудование изделий соответствует требованиям Правил устройства электроустановок. Для преобразования электрической энергии с 24 В в 220 В в кузове установлен преобразователь электрической энергии. Боковая панель оборудована объединенным ВРУ (вводно-распределительное устройство).

Технические характеристики

базовое шассиавтомобиль КамАЗ-43114
колёсная формула6х6
длина, мм7630
ширина, мм2500
высота, мм 3375
масса снаряженного автомобиля, кг9500
дорожный просвет, мм380
двигатель дизельный с турбонаддувом, восьмицилиндровый, V-образный, экологический класс– 3
максимальная мощность двигателя при 2200 1/мин, кВт160
рабочий объем, л.10,8
сцепление фрикционное, сухое, двухдисковое
коробка передачмеханическая, с ручным управлением, количество передач – 10
шины размер 425/85R21, пневматические
кабина цельнометаллическая, двухдверная, трехместная, без спального места, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя. В кабине дополнительно оборудованы крепления для установки радиостанции возимой типа «Эрика», навигационной аппаратуры потребителя и трех УКВ-антенн для данных устройств; цвет кабины – защитный; крепление кузова – фургона к шасси на шпильки с пружинами и стремянки. Двигатель автомобиля оборудован предпусковым нагревателем двигателя ПЖД-30.
Скачать PDF